konstansa: (black_girl)
konstansa ([personal profile] konstansa) wrote2011-11-24 10:56 pm
Entry tags:

В большом городе...

Я совершенно не ориентируюсь в пространстве. Ну вот совершенно. Говорят, что если мне завязать глаза и покрутить вокруг своей оси, я заблужусь в трех соснах рядом со своим домом. Это правда. Мне говорят: "Ну не может такого быть! ты же быстро соображаешь и память отличная!" Но вот у меня топографический кретинизм, да. Когда только начинала водить, часами могла петлять по городу, возвращаясь в одно и то же место. А дорогу просто тупо запоминала по ориентирам. И если вчера тут был цветочный киоск, а теперь нету, все! Трындец! я уже не знаю, куда ехать. У меня начинается паника и все плывет перед глазами. Если бы я заблудилась в лесу, я умерла бы от страха гораздо раньше, чем от голода.
Так было всегда, и я вовсе не задавалась вопросом, отчего так. В конце концов, я живу не в лесу, а в большом городе. И не немая – всегда могу спросить.
Мой муж ужасно злился, что я не могу самостоятельно найти то самое место, в которое недавно ходили. Он говорил: "Стой, где стоишь. Я сейчас выйду и заберу тебя, только ни шагу с места".
А уж когда я поздно вечером не смогла показать ему дом моей подруги, мимо которого мы раза четыре проехали, а я говорила, что не тот, ну тут уж был скандал и истерика. И все потому, что я забыла дома мобильник с ее телефоном, и еще потому, что ночью все выглядит вовсе не так, как выглядело днем. Короче, я в слезах выскочила из машины и пошла пешком, а он ехал за мной, требовал водворится на место и не истерить, а я рыдала горькими слезами, ненавидела его всеми фибрами моей души и требовала развода.
Дома он отпоил меня коньякам, утер слезы и сказал, чтобы я не злилась, а психанул он потому, что у него в голове не укладывается, как можно не узнать дом, в котором была столько раз. В тот день за разговором я неожиданно для себя выяснила причину моего топографического кретинизма.


Мне было года три или четыре. Я жила с бабушкой и была ужасно непослушным ребенком. Мне нельзя было сказать: Надо! Мне нужно было объяснить, почему так надо. Под принуждением я упрямилась еще больше, и тут меня можно было резать на мелкие кусочки, я не сдавалась. Но мама, которая приезжала к нам погостить на недельку раз в году, такой моей особенности, видимо, не знала. Точнее, она считала, что мелюзге своего мнения иметь не положено, и ребенок обязан слушаться взрослых по умолчанию.

Мама славбогу не слишком мною занималась, только выговаривала бабушке, что ребенок растет с ужасным характером и совершенно неуправляем, а мне грозилась "сдать в детский дом". Я злобно смотрела исподлобья и тихо ее ненавидела. Однажды маман меня нарядила как куклу и вывела гулять в город. Я не помню что произошло, но я заупрямилась. Маман требовала своего, а я под нажимом держала оборону как маленький японский воин против лютого врага–варвара. И тогда, потеряв терпение, она сказала: "Вот я брошу тебя сейчас здесь и уйду!" Увидев, что аргумент подействовал и я испугалась, она стала давить еще больше. Но я не отступала.

Я помню яркий солнечный свет и толпу народа вокруг. Я помню, что стою на тротуаре, а мама чуть в сторонке у большого дерева. Я помню, что ковыряла тротуар носком ботинка и смотрела себе под ноги, не выпуская ее боковым зрением из виду. А потом у меня в горле защекотало от обиды, и я развернулась к ней спиной. А когда повернулась… ее не было. Я глядела вокруг себя и видела только проходящих мимо незнакомых, чужих мне людей. Меня бросили! Я была одна в совершенно незнакомом месте. Я не знала, где мой дом и как найти бабушку. Я представила, что больше никогда ее не увижу. У меня перед глазами все поплыло, в голове зашумело и помутилось, откуда–то из желудка подступила тошнота. А потом я завыла как сирена. Я рыдала, захлебываясь слюнями–соплями–слезами и даже не сразу поняла, что маман трясет меня за плечи и просит успокоиться. Я истерила до конвульсий, так что она, кажется, сама перепугалась. Но я все же думаю, что она просто ддура. Или сама еще ребенок по уму. Потому что взрослый умный человек должен был понимать, что такое для маленького человечка остаться брошенным одному в большом городе.

В тот день я попросила бабушку выучить со мной наизусть наш домашний адрес. И я помню его до сих пор: Комсомольская улица, дом 62.
С тех пор я стала бояться далеко отходить от дома. С тех пор я выбираю тех людей, которые не бросят меня одну в большом городе.

[identity profile] kateriva.livejournal.com 2011-11-24 07:05 pm (UTC)(link)
Очень грустная и жестокая история из детства :(
И даже хорошо ориентирующимся на местности людям бывает непросто узнать в темноте места, которые они видели только днем.
Я росла в пригороде, в 2 шагах от дома начинался лес. Главный навык с детства - уметь выходить назад по тому пути, по которому пришла. При попытке срезать неизбежно плутаю.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 07:46 pm (UTC)(link)
мы, в отличие от мужчин, большей частью ориентируемся по объектам, а не по направлению. и когда объект в темноте выглядит иначе...

ты замечала как мужчины дорогу объясняют?)) 200м. вперед, поворот направо, и еще 100м. вперед.
а женщины: дойдешь вооот до той синей башни, за ней налево, там увидишь киоск...

(no subject)

[identity profile] kateriva.livejournal.com - 2011-11-24 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 21:07 (UTC) - Expand

[identity profile] vipbabka.livejournal.com 2011-11-24 07:06 pm (UTC)(link)
Мне так и хочется сказать:Я тебя люблю!Правда!каким-то образом прочувствовалась большАя часть твоей жизни.И понимание тебя сегодняшней.Очень непростая ,важная и болезненная тема,несмотря на твоё весёлое начало записи.
Желаю тебе иметь тепло и покой,когда ты этого захочешь!

Ну а про топографию...У меня тоже кое что есть!)))Я легко и с первого раза нахожу любой объект,если иду пешком.Но стОит сесть в машину-представления не имею,куда ехать.Выручает обычно интуиция,когда беру направление наобум)))

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 07:52 pm (UTC)(link)
я читала, что в НЛП есть техники, которые снимают такой блок.
и если бы не было мобильников, которые решают все проблемы, ейбо, пошла бы!

угол обзора в машине иной)) все предметы выглядят иначе))
будешь смеяться, но я могу карту развернуть вверх тормашками, чтобы совместить направление. мужчине в голову такое не придет)))

(no subject)

[identity profile] vipbabka.livejournal.com - 2011-11-24 20:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 20:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] redfox6.livejournal.com - 2011-11-25 08:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] vipbabka.livejournal.com - 2011-11-25 09:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-25 22:26 (UTC) - Expand

[identity profile] kuzulka.livejournal.com 2011-11-24 07:09 pm (UTC)(link)
Папаша моей дочери учил ее плавать методом кидания в реку Ижору: небольшую, но быструю и холодную. Я чуть шею не свернула, потому что он-то бросил ребенка с берега, а я ныряла головой вперед с моста, чтоб того ребенка подхватить. Панический ужас воды мы преодолевали с дочерью 3 года - ходили в бассейн, я ее возила на спине, стараясь не погружаться, чтобы ребенок твердо знал, что на маму можно рассчитывать и в воде тоже.
Это я к тому, что некоторых родителей самих надо на опыты сдавать.
Если мы с тобой, мало ли, выкатимся гулять вместе - можешь на меня рассчитывать - я своих не бросаю.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 07:58 pm (UTC)(link)
++некоторых родителей самих надо на опыты сдавать++
Ну вот они соображают ваще чего делают?! психику ребенку порушат, а потом удивляются, в кого такое выросло...

PS Я вчера посмотрела "Девушку с татуировкой дракона". Страшное кино. Когда такое смотришь, думаешь, какое счастье, что тебя всего лишь на минуточку бросили. делов-то... Мне кажется, я с моим характером, точно бы подожгла своих родителей, если бы со мной так...

(no subject)

[identity profile] kuzulka.livejournal.com - 2011-11-24 22:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 23:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kuzulka.livejournal.com - 2011-11-25 07:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-26 11:55 (UTC) - Expand

[identity profile] ginger-katie.livejournal.com 2011-11-24 07:09 pm (UTC)(link)
Грустно :-(... я заметила, что плохо ориентируюсь местах с однотипной архитектурой, но я в военном городке выросла, наверное накладывает опечаток.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 07:59 pm (UTC)(link)
мне кажется, что все родом из детства.
к тому же родители часто говорят: Не ходи, заблудишься! Не ходи, потеряешься!
у нас вырабатывается страх.

[identity profile] xenopus.livejournal.com 2011-11-24 07:11 pm (UTC)(link)
Вот по поводу топографического кретинизма ровно такая же история! Хотя я в лесу немного увереннее себя чувствую чем в городе (как будто, заходя в лес, у меня откуда-то из задницы вырастает нить и тянется за мной всю дорогу, а потом я по ней же выхожу обратно, ровно в то же место откуда заходил %)))) Все только удивляются, включая меня!
А в городе торможу по страшному, даже в знакомых местах, как у тебя... Есть ряд маршрутов, которыми я постоянно пользуюсь никуда не отклоняясь, а если отклонился - то всё, страх и ужос! %) Для незнакомых мест даже карту себе заранее стараюсь распечатать и потом сверяюсь с ней на каждом шагу.
В детстве кстати один раз потерялся, и бодро припёрся в первое же попавшееся отделение милиции (адрес я к тому времени уже успел выучить), где попросил дядю милиционера отвезти меня домой. Потом ещё и от матери влетело %)

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 08:07 pm (UTC)(link)
Абалдеть! Да ты Леший))
я в лес могу уйти цветочки пособирать только пока вижу дом. и все время держу вид под контролем. Если вдруг исчезнет на секундочку из обзора, я прямо начинаю задыхаться от ужаса) правда)

ага) я тоже иногда распечатываю карту и сверяюсь)
но все же предпочитаю, чтобы мне четко рассказали с ориентирами куда идти/ехать/

А самое страшное, Леш... это в загранке. Это писец всему! Я ношу карточку отеля и страшно боюсь выронить-потерять. особенно там, где по-англ не говорят. хотя умом понимаю, что не джунгли и любой полицейский мне поможет.

(no subject)

[identity profile] xenopus.livejournal.com - 2011-11-25 18:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-26 12:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xenopus.livejournal.com - 2011-11-26 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-26 18:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xenopus.livejournal.com - 2011-11-27 17:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-27 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] snake-elena.livejournal.com - 2011-11-26 12:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xenopus.livejournal.com - 2011-11-26 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] snake-elena.livejournal.com - 2011-11-26 18:02 (UTC) - Expand

[identity profile] simarst.livejournal.com 2011-11-24 07:12 pm (UTC)(link)
Аж холодом пробрало

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 08:08 pm (UTC)(link)
Ты где пропадала? привет!
заблудилась?)))
Edited 2011-11-24 20:09 (UTC)

(no subject)

[identity profile] simarst.livejournal.com - 2011-11-25 07:05 (UTC) - Expand

[identity profile] malena1976.livejournal.com 2011-11-24 07:17 pm (UTC)(link)
Ха...когда я не слушалась, бабушка ложилась на кровать, и делала вид, что умирает...Как-то пришел дедушка, увидел, что я, маленький совсем ребенок, рыдаю возле "умирающей", таких звездюлей ей выдал...! Мне было года три, а я так четко это все помню...

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 08:13 pm (UTC)(link)
вот ужос-то.. и о чем они думают?

вот моя маман чем думала, когда детдомом меня стращала?
я на полном серьезе подошла к бабушке и спросила: А когда она сдаст меня в детский дом, ты туда приходить будешь?
Хорошо что у меня бабушка, царство ей небесное, человек с разумом. И внятно мне объяснила, что никто и ни-ког-да ей этого не позволит ни-в-жизнь!!!

(no subject)

[identity profile] malena1976.livejournal.com - 2011-11-24 20:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 21:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] malena1976.livejournal.com - 2011-11-25 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-25 20:51 (UTC) - Expand

[identity profile] alushik.livejournal.com 2011-11-24 07:18 pm (UTC)(link)
Мне так тебя жалко стало. Прям представила тебя маленькую и захотелось обнять, успокоить, что-то ласковое сказать, а сердце сжалось. А потом взять тебя - нарядную куколку - за ручку и пойти гулять, куда глаза глядят=)

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 08:16 pm (UTC)(link)
мне самой себя иногда жалко) чувствую себя дура-дурой)
АААА памагитеее я пааатерялась)))
прикинь, вылезала из машины и просила меня сопроводить до нужного поворота, где я уже дорогу знаю) вот так хвостом и ехала за каким-нибудь мужуком)) а ведь мог куда угодно меня завезти)))))

[identity profile] i-rin-lisa.livejournal.com 2011-11-24 07:24 pm (UTC)(link)
Как долго, можно сказать вечно, живут в нас детские страхи...
Сама страдаю тяжелой формой топографического кретинизма! Как то раз вела компанию своих друзей в гости к еще одному общему знакомому. Бывала у него до этого несколько раз и при свете дня и темной ночью, но каждый раз меня либо кто-то доводил, либо он сам встречал у метро. Так я довела всю компанию ровнехонько до его подъезда и сказала :" Убейте меня, но я не знаю куда идти дальше!" Мобильников тогда еще практически не было, пришлось нам разыскивать телефон-автомат и узнавать точный адрес!:)
Но в детстве меня нигде не оставляли. Мама рассказывала, что как-то ненадолго меня потеряла в магазине, но испугалась только сама мама, я даже этого не заметила.:)

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 08:25 pm (UTC)(link)
))) ну ты не одинока) когда с кем-то, ты доверяешься этому человеку и за дорогой не следишь.
если я сама хоть один раз проехала и сама нашла дорогу, я уже не собьюсь, я запомнила, поставила "насечки". а вот если меня везут, да хоть 100 раз, я потом сама не найду ни за что!

(no subject)

[identity profile] simarst.livejournal.com - 2011-11-25 07:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-25 19:46 (UTC) - Expand

[identity profile] umamsu.livejournal.com 2011-11-24 07:39 pm (UTC)(link)
Какая-то жуть... ((

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 08:26 pm (UTC)(link)
вот именно что!
какое щастье что есть мобильники и навигаторы!

(no subject)

[identity profile] simarst.livejournal.com - 2011-11-25 07:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-25 19:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] simarst.livejournal.com - 2011-11-26 07:46 (UTC) - Expand

[identity profile] a-ko4evnik.livejournal.com 2011-11-24 07:48 pm (UTC)(link)
Да, это точно надо было в Блэк-Констанце писать. Эх!

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 08:28 pm (UTC)(link)
Да чета я не думала, что так грустно получится) начало же веселое.
да к тому же все мое детство собрано тут, на этой половине. вот)

[identity profile] verssavia.livejournal.com 2011-11-24 07:59 pm (UTC)(link)
Да, какая-то грустная история...особенно о маме. Ну не особенно, но...особенно :(
Я достаточно легко ориентируюсь, а вот мама моя все показывает точно, только на 180 градусов наоборот, а мы с папой смеемся. Она свято уверена в своей правоте...это так трогательно и смешно :)

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 08:46 pm (UTC)(link)
))) у нее в голове зеркальная карта)))

ты знаешь, есть такая штука как "клинит". Моя подруга переехала в новый дом. Первый раз она со мной встретилась у стоянки и мы пешочком дошли до подъезда. Второй раз я поехала на метро, и конечно же, решила идти не к стоянке и назад, а прямо сразу) Ну таки я заблудилась)) А дом у нее не простой, это жилое здание при офисном центре и все подъезды на одно лицо. Так ей пришлось выйти меня встречать. сориентровать меня по мобильнику не удалось. Ох она и ругалась на меня...
Так теперь, каждый раз меня на стоянку заносит, а не к подъезду, прямо ловлю себя на полдороге и поворачиваю назад)) автопилот заело)))

(no subject)

[identity profile] verssavia.livejournal.com - 2011-11-25 16:53 (UTC) - Expand

[identity profile] lanasmi.livejournal.com 2011-11-24 08:01 pm (UTC)(link)
Да, история не из веселых.
Когда мне было лет 6, меня старшая сестра, которой было 13, на праздновании масленицы потеряла. Кто-то привел меня в милицию, потом родители прибежали. Испуга не помню. И еще я будучи в пионерском лагере, в лесу потерялась. Вышла далеко от своих, в какую-то деревню. Минут 30 машиной назад везли. Помню, что были очень красивые опушки с елями и теплыми лучами солнца через них. Теперь, по жизни, заметила, что подсознательно замечаю повороты и ориентиры. А если вдруг паникую, что, кажется, потерялась, то больше потому, что время потеряю на поиски (например, машина на стоянке). Хотя потом оказывается, что зря пугалась. И еще: недавно где-то выходила из лифта и дверь сразу не открылась - так почувствовала настоящий ужас, но быстро внутренне "наступила" на него: "не может быть, все равно откроют, но времени жаль". Попробуй изменить для себя причину испуга и научиться себя одергивать: есть телефоны, есть люди вокруг. И что время - единственное, что теряешь.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 09:17 pm (UTC)(link)
знаешь, я тоже стараюсь себя одергивать: Спокойствие, только спокойствие(с)
ведь ничего страшного не происходит же) Но вот сам факт того, что это рефлекторно появляется изнутри и с этим каждый раз приходится договариваться...

У меня есть еще фобия на голубей, которая появилась во взрослом возрасте. Я про это писала и мне тут даже психологи помогали советами. У меня на балконе голубь разбился, кровищи было страсть сколько, он еще живой долго трепыхался и я видела его глаза... а через три дня умерла бабушка. и вот эта связка голубь-смерть во мне засела прочно. я каждый вздрагивала от шороха крыльев и мне казалось, что все голуби мира слетаются на мой балкон. Так вот мне пришлось года два-три себя убеждать, что все хорошо и стирать из головы эти картинки ластиком. Подсознание упрямая штука. А представь, как детские неосознанные страхи в нас живут своей жизнью.

(no subject)

[identity profile] lanasmi.livejournal.com - 2011-11-24 21:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 22:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lanasmi.livejournal.com - 2011-11-24 21:51 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 22:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lanasmi.livejournal.com - 2011-11-24 23:08 (UTC) - Expand

[identity profile] ting-li.livejournal.com 2011-11-24 08:23 pm (UTC)(link)
кошмарная история, конечно. но я думаю, что с ориентацией трудности не из-за этого.

я тоже часто блуждаю в трех соснах, и плохо узнаю лица вне контекста, всю жизнь думала, что это у меня из-за плохого зрения и излишней мечтательности. оказывается, бывает такое врожденное неврологическое нарушение, и бывает гораздо хуже.
Вот почитай на эту тему.

http://en.wikipedia.org/wiki/Topographical_disorientation
http://bookworm-quotes.blogspot.com/2011/01/oliver-sacks-esquire-62-2011.html

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 09:28 pm (UTC)(link)
Спасиб) почитаю вдумчиво)
может быть и врожденное пространственное нарушение. но я же запоминаю лица и цифры влет. и если увидела человека раз, уже никогда не забуду. и вообще, у меня память отличная настолько, что иногда хочется, чтобы была чуточку хуже))
Так почему же ориентация такая... ведь ничего сложного, запомнить порядок расположения объектов в пространстве и из общей массы выудить из памяти нужное в нужный момент времени. а значит, есть какой-то блок.

(no subject)

[identity profile] ting-li.livejournal.com - 2011-11-24 23:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-25 00:33 (UTC) - Expand

[identity profile] nat-madamef.livejournal.com 2011-11-24 08:29 pm (UTC)(link)
Бедняжка. Могу только посочувствовать. Мне много раз доводилось плутать: в лесах, в городах. Но только там, где я была впервые. Всегда, даже в детстве выбиралась без паники- вопрос времени. Наверное единственный город, где я не потерялась- Париж. Оказавшись на набережной Сены я точно знала в каком направлении двигать, чтобы попасть в Лувр, к Нотр-Дам, к Эйфелевой башне и т.д. Но это благодаря простенькому плану города из учебника по фр.яз. 7 или 8 класса. Тема и карта с детства зависли в памяти, которая не подвела 15 лет спустя. Я как кошка, которая всегда выбирается из глуши. И тебе того же желаю. Главное- не паниковать и в памяти всегда откопается подсказка к выходу.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 09:35 pm (UTC)(link)
Вот ты уже вторая кто пишет о времени. может быть, у меня страх потери времени так выражается?! надо подумать...
И ты совершенно права про ++главное - не паниковать++. вот тут и собака порылась))

PS Единственный город в котором я не боялась заблудиться - Нью-Йорк)))
там я везде шастала без малейшего страха. Все по клеточкам) как шахматная доска) Королева может гулять без страха в любом направлении) но все же лучше не по диагонали))

(no subject)

[identity profile] simarst.livejournal.com - 2011-11-25 07:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-26 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] simarst.livejournal.com - 2011-11-26 19:00 (UTC) - Expand

[identity profile] anastgal.livejournal.com 2011-11-24 08:32 pm (UTC)(link)
Написала я тебе прочувствованный комментарий... а пост ррраз и стал закрытым и пропал мой коммент безвозвратно. :))

И слова пропали - не помню, что писала. Помню, что заплакала, потому что такое сразу вспомнилось, о чём вспоминать больно.

Географический кретинизм - не самый страшный! :)) Другие виды кретинизмов куда хуже. мне кажется, что ты ими не страдаешь. :))

Всего тебе самого доброго!

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 08:54 pm (UTC)(link)
Тасечка, не виноватая я ) Мне [livejournal.com profile] xenopus уже отписал про это. что-то глюкнуло, меня разлогинило и пост ушел под глаз. а потом его оттуда вызволить никак не получилось. пришлось снести и создать новый. и вообще, меня в жужу пускать не хотели, пароль долго не принимали(

Спасибо за понимание! наше детство это же просто подвал каких-то ужасов. если начать вспоминать всякие мелочи, которые взрослым кажутся несущественными и смешными... а маленькому человечку очень страшно. потому что он беззащитный и много не понимает. все вокруг него большое и страшное.
Я вот надеваю высокий каблук, даже ракурс обзора меняется. и иногда мне кажется, что очень высокие люди видят мир несколько иначе чем мы)))

(no subject)

[identity profile] anastgal.livejournal.com - 2011-11-24 20:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 21:48 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] anastgal.livejournal.com - 2011-11-25 11:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-25 19:36 (UTC) - Expand

[identity profile] pevpo.livejournal.com 2011-11-24 08:40 pm (UTC)(link)
Да, это всё объясняет. А вот у меня всё как наоборот. Я пару раз оставшись ночью одна посреди леса и совершенно не зная дороги, вышла именно туда, куда было нужно. Наверное это унаследовал и мой сын. В 17 лет он поехал в Карпаты с двумя друзьями. Находясь в горах, оуни заночевали в палатке. Утром проснулись раньше сына и решив его не будить собрались прогуляться. Сын проснулся а их нет. Он испугался и сдуру пошёл их искать. Те вернувшись к палатке и не обнаружив парня и себе отправились на поиски. И как это не странно, сын первый увидел их, хотя находились они далеко от лагеря.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 09:53 pm (UTC)(link)
Ой! Я бы умерла от разрыва сердца оказавшись одна в лесу) Точно!

а я вот сейчас только подумала, а почему же мне никогда не снятся страшные сны, что я потерялась... Людей в снах, бывает, теряю, не могу найти, переживаю страшно! а вот чтобы заблудиться... нет такого ночного кошмара.

[identity profile] angevine-russe.livejournal.com 2011-11-24 08:45 pm (UTC)(link)
А я не знаю, почему я такая... У меня тоже пространственный кретинизм... Безумно плохо ориентируюсь и панически боюсь потеряться. Я долго во Франции не решалась водить машину именно из-за страха потеряться и вздохнула с облегчением только когда у меня появился GPS. Он теперь всегда в машине и я спокойна - в случае чего дорогу домой найду.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 09:55 pm (UTC)(link)
а что-то в детстве было подобное? как у меня?
может, терялась?

Но самое интересное, что я не знаю с такой проблемой ни одного мужчины!
Почему?

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2011-11-24 22:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 23:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-25 00:26 (UTC) - Expand

[identity profile] galateja65.livejournal.com 2011-11-24 08:46 pm (UTC)(link)
Элла, честное слово, так хочется обругать вашу маму! Но я сдержусь и только скажу, что они сильно была неправа! Мне искренне вас жаль. Что касается топографичского критинизма, это есть в точности у моей невестки. У них с моим братом все время идут баталии по этому поводу, и из-за этого он долго не давал ей водить машину. У меня этой проблемы нет совсем. Я уехала из дома в 17 лет, совершенно в незнакомый для меня огромный город Львов, и сразу же в первый день поехла из квартиры сестры, которая жила на окраине города, в центр, пошуляла там весь день и благополучно потом вернулась домой. Почему я этого никогда не боялась, я не знаю и не могу объяснить. Но я ни разу нигде не заблудилась. Так что вашей ситуации могу только посочувствовать, тем более, что вы, как оказалось, не одна в своем горе.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 09:03 pm (UTC)(link)
Да я уж сама ее обругала, чего уж..
как замечательно сказала моя фредесса чуть выше: ++некоторых родителей самих надо на опыты сдавать++

Думаю, у невестки тоже что-то такое из детства. ну может слишком опасались за нее и часто говорили, типа, не уходи далеко, потеряешься. Родителям ведь проще когда дитятко на виду) лучше бы куклу купили и посадили в уголочек, кукла же никуда не денется.
Бабушка надо мной тоже излишне тряслась. славбогу не стращала угрозами. но старалась из виду не выпускать, да)

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2011-11-24 22:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 23:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2011-11-24 23:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 23:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2011-11-24 23:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 23:49 (UTC) - Expand

[identity profile] rufous-cat.livejournal.com 2011-11-24 08:50 pm (UTC)(link)
страшное :(

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 10:01 pm (UTC)(link)
чета у меня так живо та картинка всплыла. уже второй раз.
вот решила поделиться)

а оказывается, тут много таких. вуфффф аж легче стало)

(no subject)

[identity profile] rufous-cat.livejournal.com - 2011-11-25 10:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-25 22:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rufous-cat.livejournal.com - 2011-11-26 15:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-26 16:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rufous-cat.livejournal.com - 2011-11-26 16:04 (UTC) - Expand

[identity profile] kogotki.livejournal.com 2011-11-24 08:54 pm (UTC)(link)
Элл, она просто дура.
У меня с ориентирами похожая ситуация. Я не запоминаю названия улиц, я просто помню куда нужно идти по вот тому столбу, камню, дереву и т.д. Мало того в большинстве нахожу интуитивно. И ужасно не люблю, когда меня спрашивают где найти такую улицу. Могу сто раз пройти мимо нее, но не знать названия.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 10:10 pm (UTC)(link)
ага) она дурная)) ну в смысле она вздорная. привыкла добиваться своего любым способом. в том числе запрещенными приемами. хочет чтобы всегда всё было по ее.
Она великий манипулятор))
А мной фиг поманипулируешь. у меня сразу идет протест и отторжение. вплоть до того что "себе хуже сделаю, но не дамся". Я же тоже не подарок) но вот запрещенных приемов с людьми я не использую!

PS а вот я знаю название улиц. и до сих пор ступорюсь, что многие улицы переименовали. все хочу назвать по-старому)
ext_457535: (Yasik  глазки)

[identity profile] zolotayakoshka.livejournal.com 2011-11-24 08:56 pm (UTC)(link)
Да уж... А не помню никаких историй. Но кретинизм у меня тоже присутствует, правда я с ним борюсь и стараюсь все запоминать, но иногда вылезает-таки.

А мама да, отожгла.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 10:16 pm (UTC)(link)
Мама у меня много чего отжигала.
Но я уже почти взрослая вместе с ней жить стала. В 14 я уже все понимала и делила на 16. Так что мы с ней не много вместе просуществовали. В 19 я уже сбежала из дома куда глаза глядят.
Но пять лет того ада я помню, да. Мы бились не на жизнь - нАсмерть! и она мне все никак простить не может мою победу. что я все равно по-своему живу, не по ее указке.
А вот она стареть начала, мне ее жалко, я становлюсь с ней мягче теперь...

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 23:48 (UTC) - Expand

[identity profile] seaseas.livejournal.com 2011-11-24 09:19 pm (UTC)(link)
Ох, какая грустная история...

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 10:20 pm (UTC)(link)
Ох я взбодрила вас...
ибо нефиг только ржать!))

[identity profile] la-courtisane.livejournal.com 2011-11-24 09:46 pm (UTC)(link)
Все тоже самое и со мной. Тоже самое с кретинизмом и вождением.
Самое жуткое, что меня пытались заставить "самой себя вести домой", а я ж ничего не помню. Не выхожу из дома без распечатанной карты, если иду в незнакомое место. Забываю, что где, хотя бывала там не раз. Запросто перепутаю дома. Запросто пойду не в ту сторону. Запросто сяду на автобус, который идёт в обратную сторону или по другому маршруту. Очень боюсь заблудиться и очень неуверенно себя чувствую, если твердо не знаю, куда идти.
Но у меня не случалось в детстве таких историй. Разве что меня пытались приучить ездить самостоятельно. Но не помню, реакцию, кажется топографической кретинкой я тогда уже была.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 10:25 pm (UTC)(link)
когда иду не в ту сторону, это бывает от рассеянности, или от задумчивости.
И тогда я бью себя по лбу, вот же дуреха!

А я как раз о том, что в незнакомом месте не соображаю, куда идти надо. вот напрягаюсь вся, а получается только хуже. как в фильмах ужасов, когда вокруг тебя всё вращается как в кошмаре.
В общем, Оль, я поняла, нас много таких стукнутых))

[identity profile] leon-orr.livejournal.com 2011-11-24 10:23 pm (UTC)(link)
Родительские ошибки...
Дорого все за них платят.

[identity profile] konstansa.livejournal.com 2011-11-24 10:27 pm (UTC)(link)
угу. и вот прочитай она это, так скажет: Какая ерунда! что она там себе напридумывала, когда я за дерево всего на 5 секундочек спряталась!

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2011-11-24 22:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 23:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] leon-orr.livejournal.com - 2011-11-24 23:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] konstansa.livejournal.com - 2011-11-24 23:42 (UTC) - Expand

Page 1 of 2